22 - 04 - 2019
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости Украины

Через два месяца после открытия мост Кирпы пошел трещинами

В Киеве мост Кирпы начал вздуваться при первом же апрельском потеплении.

Об этом пишет газета «Сегодня».

Разрекламированный гус-асфальт, который должен был продержаться до 30 лет, начал вздуваться на стыках моста, напоминая «лежачих полицейских». Проблемных участков журналисты издания насчитали около десятка. Самое большое количество вздутий асфальта — по дороге с Левого берега на Правый. Вчера там уже стояли оградительные заборчики и работали строители.

«Произошла деформация асфальта на временных швах. Из-за теплой погоды произошел нагрев — расширились металлические балки моста, а стык сжался, из-за чего вздулся асфальт. 10 мая мы начнем ставить на место временных швов немецкие компенсаторы, и дорога будет нормальной», — рассказал замначальника Юго-западной железной дороги Александр Погребной.

Напомним, железнодорожное движение по мосту открыто 27 сентября 2010 года. В декабре здесь было открыто автомобильное движение с левого берега на правый. Двусторонее автомобильное движение открыли 31 марта 2011 года.

Полностью Дарницкий мост будет сдан а эксплуатацию к Евро-2012.

Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода началось в июле 2004 года. Общая сметная стоимость составляет 9157 млн. грн. Строительство мостового перехода профинансировано на сумму 5378,2 млн. грн., из которых 900,2 млн. грн. - средства государственного бюджета, инвестиций освоено на сумму 4698,9 млн. грн.

Источник: GolosUA.com

Метки:     Киев      мост Кирпы      трещины
Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5