19 - 10 - 2019
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Мост на о. Русский

Уникальные технологии применяются на строительстве моста на остров Русский во Владивостоке

Уникальные технологии, применяемые при строительстве моста на остров Русский во Владивостоке, позволяют обеспечить соблюдение сроков строительства. Об этом журналистам сказал министр транспорта Игорь Левитин, сообщает пресс-служба министерства.

"Самый сложный и самый важный объект строительства – уникальный вантовый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный. Подпрограммой "Развитие города Владивосток как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" предусмотрено финансирование из федерального бюджета в объеме 33 млрд рублей. В том числе в 2011 году необходимо израсходовать 6 млрд 326,7 млн рублей. Лучшие отечественные инженеры находят технические решения, позволяющие гарантированно выполнять график строительства", - сказал Игорь Левитин.

По словам министра, все работы на мосту будут завершены к 1 июля 2012 года.

"Для оценки темпов строительства необходимо учитывать следующие обстоятельства: согласно проекту, прошедшему Главгосэкспертизу, расчетный срок строительства 60 месяцев. Это соответствует лучшему мировому опыту. Подрядчик применил технологические решения, которые позволили сократить срок строительства до 45 месяцев. Срок окончания строительно-монтажных работ - 31 марта 2012 г.По графику в марте 2012 г. запланирована стыковка пролетного строения. Это критическая точка хода строительства, в благоприятные по температурному режиму месяцы будет уложен асфальт и произведены работы по благоустройству. Ввод в эксплуатацию после окончания работ по укладке асфальтобетонного покрытия и благоустройству – июнь 2012 года. Все работы на мосту будут завершены к 1 июля 2012 года", - добавил Игорь Левитин.

Основные параметры моста: длина пролета от опоры до опоры 1104 метра, общая длина – 1885,53 метра, высота пилонов 320,9 метра, общая длина с подходами 3100 метров, высота над уровнем пролива 70 метров. Проезжая часть предусмотрена с четырьмя полосами движения и расчетной скоростью 80 км в час.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин лично контролирует ход строительства всех объектов саммита АТЭС, в том числе и моста через пролив Босфор Восточный.

Источник: PrimaMedia

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5