05 - 04 - 2020
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Мост на о. Русский

Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута

Секции пролетного строения моста через Золотой Рог, которые в конце декабря доставили из Находки во Владивосток, сняли с плашкоута и установили на специальные подкатные места для дальнейшего монтажа. К очередному этапу работ строители приступят весной, после окончания бетонирования пролетного строения, сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров.

"Вес конструкций варьируется от 235 до 240 тонн в зависимости от расположения вантовой системы. Выгружали их не вручную, это однозначно, - заметил Скляров. - Использовали плавкран "Богатырь" грузоподъемностью 300 тонн. Он снимал секции с плавсредства и ставил на край накаточного пути, а далее двигали их уже посредством продольной передвижки".

Сейчас во Владивосток доставлены восемь секций, которые собрали на Находкинском судоремонтном заводе из малых стальных блоков в объемные конструкции шириной 33 метра и длиной 14 метров. Пять выгружены на 37 причале, на базе ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания", и три со стороны Чуркина.

Всего в строительстве моста будет задействовано 53 таких секции.

В дальнейшем планируется, что детали пролетного строения также будут привозить морем, однако выгружать их уже не придется. Монтироваться они будут с плавстредств, их будут с плашкоутов подавать наверх.

"Специальные подъемники сделали специально для монтажа пролета моста через Золотой Рог на одном из санкт-петербургских бывших военных заводов, - отметил заместитель генерального директора ЗАО "ТМК". – После того, как подъемник доставили во Владивосток, наверх его будем подымать укрупненными блоками башенными кранами. На земле мы уже сделали его контрольную сборку, так что на пролете проблем возникнуть не должно".

По словам Виктора Склярова, кроме как на строительстве моста во Владивостоке этот спецподъемник больше нигде применяться в дальнейшем не будет.

Работы будут вестись параллельно, спецподъемники будут двигаться навстречу друг другу и подымать пролеты на высоту в 70 метров.

"Хотя разница в высоте пилонов сейчас есть, но она незначительная. Со стороны центра города пилон достиг высоты 163,91 м, а со стороны Чуркина – 149 м. К процессу монтажа вант разницы уже не будет, - считает Скляров. – Сейчас мы уже можем установить четыре ряда вант - первые направляющие под вантовую систему готовы".

Напомним, монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте. Мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире

Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута
Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута Секции пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке плавкраном сняли с плашкоута

Источник: РИА PrimaMedia, Юлия Пушкина

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5