29 - 03 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Длина вант моста на Русский составит 55 километров

Центральный пролет моста через пролив Босфор-Восточный будут поддерживать 168 вант длиной от 135 до 580 метров. Их общая протяженность составит около 55 километров, а расчетный срок эксплуатации - не менее 100 лет. Поставку вант и специального оборудования обеспечит французская компания Freyssinet - мировой лидер в области производства и монтажа вантовых систем.

- Все уникальное оборудование разработано нами специально для мостового перехода через пролив Босфор- Восточный, - отметил главный инженер проекта компании Freyssinet Венсан Майе. - Мы гордимся тем, что участвуем в реализации грандиозного проекта - строительстве моста на остров Русский.

Пролетное строение моста через пролив Босфор- Восточный будут поддерживать 168 вант длиной от 135 до 580 метров, их общая протяженность составит 54202 метра. Это еще один рекордный показатель моста на остров Русский.

Компактная конфигурация усовершенствованных вант инновационной системы Parallel Strand System (PSS) способствует снижению ветровой нагрузки на 25-30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35-40%. Высокие показатели прочности, выносливости, коррозионной стойкости обеспечивают высокую долговечность (расчетный срок эксплуатации - 100 лет). Ванты включают в себя от 13 до 79 прядей (стрендов), суммарная длина которых составляет порядка 3040 километров: это почти половина расстояния по прямой от Владивостока до Москвы!

Ванты будут формироваться на месте непосредственно во время монтажа. В зависимости от нагрузки будут варьироваться их диаметр и количество стрендов.

Работы по установке вант планируется начать к лету этого года.

Источник: Газета Владивосток

Метки:     мост на остров Русский      Freyssinet      мост      Босфор-Восточный      вант
Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5