29 - 03 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Строительство второго Волжского моста в Нижнем Новгороде обойдется в 10 млрд. рублей

Напомним, решение о строительстве второго мостового перехода через Волгу было принято правительством Нижегородской области в сентябре 2011 года. Проект Волжского моста, включающий две полосы движения и комплекс подходов, был разработан институтом «Гипростроймост». Мост предполагает две полосы движения в Кировском направлении. Движение в обратном направлении будет осуществляться по существующему мосту.

Мост будет проходить в направлении Нижний Новгород-Шахунья - Киров. Длина моста составит 1439,6 метра. Начало проектируемого участка - на пересечении улицы Карла Маркса и Сергея Акимова. Будет сделана транспортная развязка для сохранения транспортных потоков в городе. Затем, в сторону Бора будет сделана мостовая часть.

«Она состоит из эстакадной части. В эстакадной части сделаны пролеты по 24 метра. Мы сделаем два пролета, которые находятся в склоне существующих мостов ( железнодорожном и совмещенном и проходят через Нижний Новгород. Пролетные строения арочного типа будут выполнены по 160 метров каждый. Опоры моста будут сделаны на основе существующих опор. Подходы к мосту сделают на основе уже существующей насыпи. Проект включает реконструкцию дороги через поселок Неклюдово до поселка «Дружба». Общая протяженность трассы 8723 метра(съездов развязок - 3365 метра). На трассе будет предусмотрено три остановочных пункта для общественного транспорта. Геологические изыскания уже завершены. Рабочие материалы переданы проектировщикам. Ведется подсчет объемов работ. Стоимость строительства моста оценивается в 9,8 млрд. рублей. Проект уже согласован с Главным бассейновым управлением и в ближайшее время будет согласован с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Пропускная способность моста составит 30 тыс. автомобилей в сутки»,- сказал Сергей Горбачев.

В свою очередь, главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов добавил, что немаловажно проработать вопрос освещения моста.

А губернатор Валерий Шанцев отметил важность и уникальность этого проекта. «Нужно строить мост на перспективу, чтобы не возвращаться к этому проекту спустя 10-20 лет. Нужно провести все необходимые согласования. Необходимо построить мост таким образом, чтобы он выводил транспорт за пределы города. Необходимо в течении 2-3 лет воплотить проект в жизнь», -сказал губернатор.

Источник: Ньюсрум24.ру , Нина Седова

 

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5