19 - 04 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Власти Сахалина поднимут вопрос о строительстве моста с острова на материк на саммите АТЭС

Власти Сахалина поднимут вопрос о строительстве моста с острова на материк на саммите АТЭСВласти Сахалинской области намерены поднять вопрос о строительстве перехода между островом Сахалин и материком на деловом саммите организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который состоится 7-8 сентября 2012 года во Владивостоке, сообщил РИА Новости представитель правительства региона.

"Данная информация была озвучена на заседании специально созданной рабочей группы, которую провел заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин. Он отметил, что идея поднять тему перехода будет предложена организаторам форума", - сказал собеседник агентства.

"Это масштабный, интересный, актуальный проект комплексного развития сразу двух территорий - Сахалинской области и Хабаровского края. Кроме того, мы задумываемся о том, что благодаря переходу будет налажен не только экспорт, но и импорт продукции с последующей его отгрузкой в страны Азиатско-Тихоокеанского региона", - процитировал собеседник агентства слова Хоточкина.

На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что проект строительства моста с материка на Сахалин имеет право на существование, однако уточнил, что никаких решений по этому вопросу нет, в том числе решений по возможности строительства моста.

Принятие принципиального решения федерального центра о строительстве перехода намечено на 2015 год. Рабочая группа, в которую вошли представители региональных министерств экономического развития, транспорта, строительства и инвестиций и внешних связей, призвана ускорить этот процесс.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода "Сахалин-материк" включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта может быть подготовлено к концу 2012 года, говорили в пресс-службе РЖД.

Ранее Медведев сообщил, что считает важнейшей задачей для Сахалина наладить бесперебойное круглогодичное сообщение.

Проект перехода предполагает строительство 543 километров железной дороги, соединяющей поселок Селихино Хабаровского края и село Ныш Сахалинской области. Семнадцать километров пути пройдет через пролив Невельского. По имеющимся расчетам профильного института РЖД, строительство будет стоить около 400 миллиардов рублей. Самым привлекательным вариантом, по данным этого института, является возведение тоннеля. Прогнозный грузопоток по переходу к 2015 году составит 5 миллионов тонн грузов, к 2030 году - до 25 миллионов тонн. Транспортные издержки при доставке грузов с материка на Сахалин и обратно сократятся в 1,5-9 раз, а многие островные инвестиционные проекты автоматически повысят свою эффективность.

Источник: РИА «Новости» — Дальний Восток»

 

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5