31 - 03 - 2020
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

В подмосковных Бронницах начали готовиться строить мост через Москву-реку

Подготовительные работы к строительству нового моста через Москву-реку ведутся в подмосковных Бронницах, он будет располагаться на расстоянии 27 метров от существующего ныне моста вниз по течению реки, после возведения нового старый мост будет демонтирован, сообщили в пресс-службе администрации города.

"На 25-м километре Московского малого кольца в районе города Бронницы ведутся подготовительные работы (возведение строительного городка, подготовка техники) к началу строительства нового моста через Москву-реку", - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что заказчиком строительства является Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия".

Проектировщик - ОАО "Мосгипротранс", победителем открытого конкурса на возведение объекта стало ОАО "Мостотрест" из Коломны.

По информации пресс-службы, по проекту протяженность двухполосного мостового перехода составит 1,306 километра, длина самого моста - 309,5 метра. Мост расположен на расстоянии 27 метров от существующего ныне моста вниз по течению Москвы-реки. На нем будет два съезда и пешеходный тоннель.

По условиям контракта, срок реализации строительных работ - 26 месяцев с момента его подписания. После возведения нового моста старый будет демонтирован, заключили в пресс-службе.

ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,9% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% - у НПФ "Благосостояние", 34,6% - в свободном обращении.

Источник: РИА Новости

Метки:     новый мост      Москва      мостотрест
Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5