31 - 03 - 2020
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Строительство второго моста через Волгу в Костроме планируется начать в 2013 году

Министерство транспорта России планирует начать финансирование строительства второго моста через Волгу уже в 2013 году. Объект вошел в федеральную программу модернизации транспортной инфраструктуры.

Как заявил министр транспорта Игорь Левитин в интервью ГТРК «Кострома», стройку Федерация и область будут вести на условиях софинансирования. Необходимость строительства моста назрела давно.

Игорь Левитин, министр транспорта Российской Федерации: «Мы считаем, что та нагрузка по трафику, которая есть в этом направлении, сегодня запредельная для этого сооружения, поэтому нужно строить новый мост. И мы подтверждаем, что мы это будем делать. По срокам мы определимся, когда увидим объемы регионального дорожного фонда. В какой части нам Костромская область сможет оказать поддержку. Предварительно у нас стоит 13 год».

Игорь Левитин также выразил готовность принять в федеральную собственность трассу «Кострома - Шарья» с выходом на Киров. Сегодня ее обслуживание обходится региональной казне в 400 миллионов рублей в год. Но, по сути, она выполняет роль федеральной транзитной дороги – то есть важна для экономики не только нашей области, но и всей страны. Если трасса перейдет в федеральную собственность, высвободившиеся средства область могла бы использовать на развитие региональных дорог.

Игорь Левитин, министр транспорта Российской Федерации: «После формирования регионального дорожного фонда и федерального, мы взвесим свои возможности. Потому что передача - это не только ответственность Минтранса, здесь еще и Минфин, ведь у нас сбалансированные расчеты на содержание федеральных дорог. Но по тому коридору, о котором мы говорим, действительно выполняет роль федеральной транзитной дороги. И он должен обеспечиваться и обслуживаться бюджетом Российской Федерации».

Источник: ГТРК "Кострома"

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5