19 - 04 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Нагатинский метромост закрывается на капитальный ремонт

В префектуре ЮАО Москвы обещают, что информация о сроках работ и путях объезда будет оперативно публиковаться на сайтах районов и в окружной газете, а на самом мосту установят все необходимые знаки

Самый длинный в столице совмещенный автомобильный и метромост Нагатинский вскоре закроется на капитальный ремонт. Его длина с подъездами более 800 м. Газеты уже не раз писали, что реконструкция моста вызовет транспортный коллапс в городе. Так ли это? Ситуацию изучает Алексей Платонов.

Его построили в 1969 году. Справочники, как всегда, пестрят эпитетами: уникальный, единственный в своем роде. Когда мост возводили, под ним не было воды. Новое русло Москвы реки выкопали позже. Проектировщики и рабочие в 1976 году получили Государственную премию. В отличие от печально известного Лужнецкого Нагатинский мост не начал рушиться в первые же годы эксплуатации, но 40 лет спустя пришел и его черед - 15 сентября начнется капитальный ремонт. Из 6 полос для движения останутся только 4.

Лилия Петрова, начальник управления строительства, реконструкции и землепользования префектуры ЮАО Москвы:
- Не будет перекрыта, будет максимально обеспечена пропускная способность этого моста. На следующей неделе мы должны уже получить схему организации движения. И тогда мы будем видеть, как это будет, в какой период времени это будет закрыто.

Не успели автомобилисты пережить прошлогодний транспортный коллапс на Ленинградском шоссе, а тут новая напасть. Жители районов Нагатинский затон, Даниловский и Нагатино-Садовники уже представляют себе всю серьезность ситуации и планируют пути объезда. Ведь стоять в пробках предстоит до апреля 2013 года.

- Это будут конкретные "вилы", в Домодедово вообще не проехать будет.
- Какие варианты, что будете делать, где объезжать?
- Либо по Люблинке, либо по Каширке.

- "Труба" будет. Каширка и так стоит. Объезжать просто нереально будет.

Реальных путей объезда действительно всего 2: Каширское шоссе или Люблинская улица. Но те, кто постоянно ездит по ним, прекрасно знают - и без дополнительного трафика ситуация там далека от идеала.

Лилия Петрова, начальник управления строительства, реконструкции и землепользования префектуры ЮАО Москвы:
- Коллапса, я думаю, что не будет как такового, но будут затруднения. При согласовании графика производства работ, конечно, мы постараемся поработать с подрядчиком в сторону сокращения сроков.

В префектуре обещают, что информация о сроках работ и путях объезда будет оперативно публиковаться на сайтах районов и в окружной газете, а на самом мосту установят все необходимые знаки.

К счастью, автодорога и метропути здесь проложены раздельно, и ремонтировать их можно независимо друг от друга. Но в недалеком будущем испытать неудобства придется и пассажирам Замоскворецкой линии метрополитена.

Источник: "ТВ Центр", Алексей Платонов, Сергей Давидяк.

Метки:     Москва      метромост      капитальный ремонт
Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5