28 - 03 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

По новому мосту через Казанку горожане смогут прокатиться в конце 2012 года

По разработанному Питерским институтом транспортного плана, одним из объектов строительства для улучшения и организации движения на период проведения Универсиады 2013г. в Казани является реконструкция Ленинской дамбы со строительством нового моста, сообщает пресс-служба Министерства строительства архитектуры и ЖКХ РТ.

Необходимость новой мостовой конструкции продиктована, в том числе, аварийным состоянием существующего моста – Ленинской дамбы.

Кремлевский мост (Ленинская дамба) является одним из первых искусственных сооружений, соединивших два берега р.Казанки. Он построен в 1956 году. После проведенных в 2010 году обследований, по заключению о техническом состоянии, заменить мост рекомендуется до 2023 года. Сама дамба значительных деформаций не имеет и вполне может эксплуатироваться. Однако мост рано или поздно придется заменять.

Строительство объекта предусмотрено в три этапа. На первом пройдет строительство нового моста по которому будет осуществлено движение с ул.Декабристов до площади Тысячелетия (3 полосы движения). Вторым этапом предусмотрено строительство моста с эстакадой, по которым будет осуществляться беспрепятственное движение с ул.Батурина в сторону Издательства (2 полосы движения). Третьим этапом выполняются работы по разборке существующего моста с последующим строительством нового, по которому будет осуществлено движение в прямом направлении (3 полосы движения).

Общая длина моста 282 м, ширина – 46 м.

Новый мост будет расположен не выше существующего. Отметки моста в русле реки останутся на прежнем уровне. Новая Ленинская дамба, предусмотренная проектом, будет удовлетворять всем архитектурным требованиям, необходимым для размещения данного объекта в непосредственной близости с Государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником «Казанский Кремль», включенным в 2000 году в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Стоимость проекта - 2,7 млрд. рублей. Финансирование осуществляется за счет федеральных средств (93 процента) и за счет республиканского бюджета (7 процентов).

Проблему с заторами планируется решить еще несколькими нововведениями: на ул.Батурина уберут светофоры, движение потока будет осуществляться на двух уровнях. Также предусмотрено строительство пешеходного перехода на площади Тысячелетия.

Источник: ИА "Татар-информ"

Метки:     Казанка      Казань      Татарстан      мост      мостовой
Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5