19 - 04 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Томская ДСК приступила к выпуску мостовых балок из железобетона

Томская домостроительная компания освоила выпуск и получила необходимые согласования на производство железобетонных мостовых балок, применяемых в автодорожном строительстве в условиях пересеченной местности и для сооружения развязок.

«На новой площадке завода КПД по пер. Мостовому мы выпустили первую мостовую балку длиной 24 метра, соответствующую действующим требованиям», — сообщил НИА Томск генеральный директор ОАО ТДСК Александр Шпетер.

По его словам, выпуск первого изделия произошел под контролем и с непосредственным участием экспертов инспекции по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций (г. Москва).

«У нас есть заключение мостовой инспекции, что мы выпускаем свое изделие в соответствии со всеми требованиями к мостовым балкам и их разрешено применять в строительстве», — уточнил Шпетер.

Предварительные расчеты специалистов компании показывают, что новая продукция местного производства может быть дешевле привозной продукции примерно в два раза и по мнению гендиректора ТДСК дает перспективу в Томске для строительства мостов и дорог, в том числе тех развязок, которые сегодня находятся в работе или проектируются. Он также уточнил, что максимальная длина мостового пролета томского производства составляет 30 метров.

«Думаю, что теперь дороги в Томске по пересеченной местности будут строиться не на основе из земляного полотна, а так как делается во всем мире – на эстакадах», — выразил надежду Шпетер.

Кроме того, в Томске несколько мостов, которые являются деревянными, и срок их службы заканчивается или уже закончился. По плану развития города необходимо возведение нескольких новых автодорожных переходов через реку Ушайку.

ТДСК также намерена усилить конкурентоспособность своей продукции за счет облегчения веса мостовых балок – не менее чем на треть. Над решением этой задачи работает дочернее предприятие компании «Стройтехинновации». Новые инертные материалы из местного сырья, которые будут использоваться в составе бетона, позволят не только снизить вес конструкции, но и усилить ее прочностные характеристики.

«Сегодня изделие у нас весит 38 тонн, а может весить 28, несущая способность будет выше, фундаменты – меньше, а все это, в конце концов, дешевле, быстрее. На облегченные балки повышенный спрос будет не только в Томске», — сказал Шпетер.

Источник: НИА Томск

Метки:     томск      железобетон      балка
Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5