28 - 03 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Фрунзенский мост в Самаре будет строить компания Геннадия Тимченко

Единственным участником аукциона на строительство мостового перехода «Фрунзенский» стоимостью 12,8 млрд рублей стало ОАО «Стройтрансгаз», сообщается на сайте Госзакупки.

Проект Фрунзенского моста в Самаре

По данным kartoteka.ru, как сообщает "Коммерсант", уставный капитал общества составляет 125,26 млн рублей. Владельцем 94,55 % в компании является кипрская STG Holdings Limited. Volga Group Геннадия Тимченско контролирует 63% ОАО «Стройтрансгаз».

ОАО «Стройтрансгаз» — многопрофильный строительный холдинг. В числе реализованных проектов компании — строительство магистральных трубопроводных систем Ямал — Европа, участки нефтепроводов Восточная Сибирь — Тихий Океан (ВСТО) 1 и 2, газопроводы «Голубой поток» и «Северный поток», обустройство месторождений Заполярное, Ямбургское, Уренгойское, Ванкорское, строительство спортивного комплекса «Сибур арена» в Санкт-Петербурге. Компания строит два стадиона к чемпионату мира по футболу в 2018 г. в Волгограде и Нижнем Новгороде стоимостью 16,3 млрд руб. и 17 млрд руб. соответственно. "Стройтрансгаз" собирался в 2014 г. стать подрядчиком, а затем и субподрядчиком Керченского моста.

Неконсолидированная выручка ОАО «Стройтрансгаз» за прошлый год, сообщает РБК со ссылкой на данные компании, составила 26,4 млрд руб.

На строительство моста из областного бюджета планируют выделить 12,8 млрд рублей: 829 млн - в 2015 г., и по 4 млрд - в 2016, 2017 и 2018 гг. Согласно опубликованному графику работ, мост должны начать строить во втором квартале 2015 г., а завершить - до 1 декабря 2018 г.

Подрядчик должен построить сталежелезобетонный мост через реку Самара длиной 666,63 пм., железобетонный моста через озеро Банное (79,58 пм.) и путепровод на съезде С-3 (70,71 пм.). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.

Между тем 8 сентября на сайте госзакупок была опубликована жалоба в ФАС России компании ООО "Файвер" (Новошахтинск, Ростовская область), которое считает, что аукционная документация была составлена с нарушениями, из-за которых могли быть отклонены заявки других участников.

Ранее жалобы с подобными требованиями (касались требований заказчика к использованию при строительстве определенных материалов подавали санкт-петербургские ООО "Спецстрой" и ЗАО "Водоканалстрой". Обе жалобы ФАС признала необоснованными и отклонила.

Частично обоснованной ФАС признала жалобу саратовского ПАО "Волгомост" "в части установления ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, а также установления неправомерных требований к показателю стойкости кабеля".

Источник: Губернский портал Самара.ру

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5