11 - 12 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

«Поберечь Деревянный мост»: новый трамвай Pesa не будет ходить на остров Октябрьский

Новый трамвай Pesa, курсирующий по улицам Калининграда с декабря 2012 года, не будет ходить на Остров. Изменение маршрута связано с неудовлетворительным состоянием Деревянного моста, который соединяет Московский проспект с ул. Октябрьской.

Поберечь Деревянный мост - новый трамвай Pesa не будет ходить на остров Октябрьский

Как пояснил корреспонденту Калининград.Ru глава комитета городского хозяйства мэрии Сергей Мельников, Pesa весит почти на 10 тонн больше старых чешских трамваев. «Никаких ограничений для движения по мосту нет. Наш новый современный трамвай не пускают, потому что он весит 27 тонн, а старый — 17. С учётом текущего состояния было принято решение поберечь мост и ограничить движение 27-тонного трамвая», — пояснил Мельников.

Замначальника МКУ «ГДСР» Игорь Тихомиров сообщил, что по результатам обследования в 2014 году мост был признан аварийным. Однако движение транспорта не представляет опасности. «Разрешение на проезд трамваев по Деревянному мосту действовало до конца года. После этого мы выезжали на объект, смотрели его состояние: по сравнению с прошлым годом ничего критичного не произошло, поэтому трамваи могут продолжать движение», — отметил он.

Сейчас специалисты проводят дополнительные испытания и разрабатывают проект реконструкции объекта. «Мы ждём нового заключения. По его результатам можно будет судить о дальнейшей эксплуатации моста», — подытожил Тихомиров.

Осенью 2014 года глава города Александр Ярошук заявлял, что Деревянный мост будет реконструирован в 2015-2016 годах. В настоящее время подрядчик разрабатывает соответствующий проект.

Глава комитета архитектуры и строительства Артур Крупин тогда же сообщал, что реконструкция будет проведена в рамках строительства набережной Трибуца. «К сожалению, Деревянный мост является памятником архитектуры, поэтому вряд ли его удастся расширить. Но мы обязательно его реконструируем и приведём в порядок, придав ему надлежащий вид», — заявлял чиновник в октябре 2014 года.

Деревянный мост был построен в 1404 году между Альтштадтом и Ломзе. С тех пор объект несколько раз перестраивался, свой нынешний вид он получил после реконструкции в 1904 году. Из семи основных кёнигсбергских мостов на сегодняшний день сохранились три: Деревянный, Высокий и Медовый.

Деревянный мост был построен в 1404 году между Альтштадтом и Ломзе. С тех пор объект несколько раз перестраивался, свой нынешний вид он получил после реконструкции в 1904 году

Источник: Калининград.Ru

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5