Новости мостостроения
-
15.01.2015 17:28
-
-
Опубликовал: Administrator
-
Просмотров: 2418
Частая смена оттепелей и заморозков негативно влияет на асфальт – влага днем проникает в поры, а ночью превращается в лед и буквально разрывает асфальт изнутри. Осложняется ситуация тем, что по мосту идет большой поток транспорта. В результате на полотне образовались выбоины. И если срочно не отремонтировать дорогу, то к весне от нее ничего не останется, считают эксперты. Потому власти обратились к дорожникам из третьего ДЭПа, что два года назад занимались ремонтом моста. По гарантийным обязательствам они за свой счет займутся экстренным ремонтом. Выбоины заделают литым асфальтом – эта технология подходит для зимнего времени, и показала свою эффективность.
Игорь Солоников, заместитель губернатора Костромской области: «Для того, чтобы не было дальнейшего разрушения, надо оперативно реагировать, и эти появившиеся ямки, пока их не разбили основательно, надо вовремя устранять. Мы естественно планируем эти работы в ночное время».
Уже в этом году областные и городские власти намерены приступить к разработке проектной документации для капитального ремонта действующего автопешеходного моста. Как показала проведенная экспертиза, его состояние – удовлетворительное, передвигаться по нему безопасно. Но власти, глядя в будущее, уже заручились финансовой поддержкой Минтранса. Цена вопроса – около 600 миллионов рублей. Активные строительные работы на мосту планируется начать в 2016 году.
Источник: ГТРК КОСТРОМА