Новости мостостроения

Сергей Собянин: В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

19.12.2014 08:55
Опубликовал: Administrator
Просмотров: 1716

Сергей Собянин осмотрел результаты работ по капитальному ремонту Сайкинского путепровода (пересекает ТТК и Малое кольцо МЖД, связывает улицы Сайкина и Велозаводскую).

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

«Мы кратно увеличили объёмы строительства дорог, транспортных развязок, но не менее важно поддерживать в актуальном состоянии то, что было сделано в городе 30 — 50 лет назад. Поэтому была принята программа реконструкции и восстановления путепроводов, мостов, пешеходных переходов. За последние два года таких объектов, которые находятся в стадии реконструкции, около ста. Эта программа практически полностью завершена, большая часть таких путепроводов уже реконструирована», — отметил Мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, своевременно проведённый ремонт позволит этим сооружениям исправно функционировать следующие несколько десятилетий. «Данный путепровод также был реконструирован. Здесь практически заменены все конструкции, он стал безопасным и будет служить городу ещё лет 30 без ремонта. Cозданы также необходимые условия для пешеходов. Кроме того, в подэстакадном пространстве создаются бытовые городки, гаражные места для эксплуатационных служб, в частности „Гормоста“», — подчеркнул Сергей Собянин.

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

Как отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков во время демонстрации спецтехники, в ГБУ «Гормост» придают особое значение энерго- и техвооружению. «Сегодня на обслуживании и на работе находится примерно 600 единиц различной современной техники. Мы видим, техника есть уникальная, которая может без пыли и грязи провести очистку металлоконструкций, очистку стен», — добавил заммэра.

Сайкинский путепровод был построен в 1969 году. Транспортное сооружение состоит из путепроводной части и примыкающих к ней эстакад со стороны улиц Сайкина и Велозаводской. С обеих сторон имеются подземные пешеходные переходы. Длина путепровода — 402,9 метра, ширина — 30,5 метра.

Длительный срок эксплуатации и высокая интенсивность дорожного движения обусловили значительный износ основных конструкций путепровода.

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

Капитальный ремонт сооружения был проведён в декабре 2013 — декабре 2014 года. Он предусматривал монтаж пола подэстакадной части путепровода с устройством нового покрытия из брусчатки; ремонт потолка, ригелей, колонн и плиты перекрытия в подэстакадной части; ремонт фасадов путепровода; устройство четырёх лестничных сходов (с колясочными спусками) и монолитных лестничных маршей для пешеходов; замену гранитной облицовки устоев путепровода; устройство нового барьерного и перильного ограждения; замену асфальтобетонного покрытия проезжей части путепровода с устройством новой гидроизоляции и полной заменой деформационных швов; монтаж металлоконструкций и остекление витражей; ремонт подземных пешеходных переходов.

Таким образом, в ходе ремонта были восстановлены основные конструкции Сайкинского путепровода и существенно улучшены условия для движения пешеходов, включая маломобильных граждан.

В подэстакадном пространстве создана база государственного бюджетного учреждения «Гормост», включающая помещения производственного (тепловой узел, склад, автомойка, гараж для размещения и ремонта техники, вмещающий до 20 единиц крупногабаритного транспорта — КамАЗов), бытового (душевые, туалеты) и административного назначения.

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

«На примере этого сооружения все участки „Гормоста“ находятся в таких подмостовых строениях, здесь создан комфорт для проживания работающих вахтовым методом людей, для их отдыха, для отстоя техники. Сейчас мы такие сооружения подмостовые передаём и нашему ГБУ „Жилищник“ для того, чтобы оно делало свои базы», — отметил Пётр Бирюков.
Всего в 2012 — 2014 годах в Москве был завершён капитальный ремонт восьми крупных дорожно-транспортных сооружений: путепровода Варшавский — МКАД (33-й километр), путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й километр Ленинградского шоссе); моста Ховрино-Борисово; моста Ростокинский-3; транспортного тоннеля Гагаринский-1; путепровода Текстильщики-1; путепровода Сайкинский-1 — ТТК, путепровода Владыкино — Крутицы — МКАД. В настоящее время проводятся ремонтные работы на объектах Октябрьского и Таганского транспортных тоннелей.

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

В 2012 — 2014 годах также были отремонтированы деформационные швы на 98 транспортных сооружениях общей длиной 13 километров. Ремонт деформационных швов обеспечивает повышение комфорта и безопасности движения машин по мостам и путепроводам.

В рамках программы ремонта подземных пешеходных переходов в 2013 году были проведены работы в 12 переходах, а на 2014 год был запланирован ремонт 86 переходов (из них в 56 переходах работы уже завершены). Кроме того, 29 пешеходных переходов проходят реконструкцию в рамках реализации проектов модернизации вылетных магистралей Москвы.

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

В Москве будет продолжен ремонт мостов и тоннелей

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Метки:     Сергей Собянин      Москва      ремонт мостов      реконструкция мостов
Последние статьи