06 - 10 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Опорная часть комбинированная

Опорная часть, выполненная в виде стального стакана заполненного резиной или с применением слоистых резиновых элементов и прокладок из антифрикционных материалов. Опорная часть обеспечивает перемещения пролетного строения во всех направлениях - угловые за счет деформации резины (внецентренного ее обмятия), а продольные - за счет скольжения по прокладке. Первая опорная часть является неподвижной, вторая подвижной

Метки:
Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5